Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Имя Отчество: Анастасия Александровна

Вопрос:

Можно узнать номер реанимации???

Ответ:

Уважаемая Анастасия Александровна!
Контактный телефон ординаторской отделения реанимации и интенсивной терапии ГБУЗ «КККД» – 8 (3842) 64-45-84.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Уважаемая Наталья Ивановна!

Вопрос:

Добрый день. Прошу провести беседу о стандартах работы с пациентами с врачом кардиологом Брюхановой И. А. Мой папа Гладышев И. В. второй раз приезжает на консультацию из г. Белово после перенесенной операции и оба раза попадает к этому врачу. На приёме она не разрешает задавать никаких вопросов, говоря -не надо со мной разговаривать, я все напишу в заключении.Самочувствием пациента тоже не интересуется. Почему человек приезжая из другого города не может узнать, как у него на данный момент по результатам исследований обстоят дела? Почему вынужден сидеть молча и приезжать домой в подавленном состоянии после такого к себе отношения ???Если этот врач не хочет общаться с пациентами и предоставлять информацию по результатам обследований может нужно менять профессию?

Ответ:

Уважаемая Наталья Ивановна!
Благодарим вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. С врачом-кардиологом Брюхановой И.А. проведена беседа о необходимости соблюдения этики и деонтологии при общении с пациентами.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Анна Станиславовна

Вопрос:

Проходила диспансеризацию, талон на маммографию выдан не был, мне позвонили 15.02.24 ориентировочнов 15:00 и не представившись стали меня отчитывать, почему я не получила талон на маммографию. Я сказала что намерена пройти данную процедуру в другом медицинском учреждении, на что мне было сказано, чтобы я тогда больше не приходила и не обращалась сюда в 105 кабинет. Я попросила представится, с кем я разговариваю, потому что считаю , что это не правильно. Мне звонят, знают мое ФИО при этом не представляются. В общем трубку мне бросили и дальнейший разговор был прерван. Прошу разобраться в данном инциденте. Я оставила свой номер телефона не для того, чтобы со мной разговаривали не представившись на повышенных тонах сотрудники вашего учреждения.
Жду обратную связь, с уважением Файзулина Анна Станиславовна.

Ответ:

Уважаемая Анна Станиславовна!
Благодарим вас за обращение. Приносим извинение за предоставленные неудобства. С сотрудниками отделения медицинской профилактики (кабинет № 105) проведена беседа о соблюдении этики при общении с пациентами.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Уважаемая Лада Игоревна!

Вопрос:

Здравствуйте, работает ли бассейн?

Ответ:

Уважаемая Лада Игоревна!
На данный момент бассейн не работает, ведутся проектные работы.
С уважением, заведующий отделением медицинской реабилитации ГБУЗ «КККД», кандидат медицинских наук Тен Станислав Борисо

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Мария Сергеевна

Вопрос:

Никогда не идите к Слекишиной Елене Юрьевне она с похмелья приходит на работу может материть оскорблять

Ответ:

Уважаемая Мария Сергеевна!
Со Слекишеной Е.Ю., выполняющей функциональные обязанности кастелянши, проведена беседа. Взята объяснительная.
С уважением, заведующая кардиологической поликлиникой «КККД», доктор медицинских наук Горбунова Елена Владимировна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-17-47

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6