Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

26.11.2019 Печать

Внешний аудит завершен


Кемеровский кардиодиспансер успешно прошел внешний аудит системы менеджмента качества

На текущей неделе эксперты в области сертификации систем менеджмента проверяли отделения и структурные подразделения больницы. Аудиторы ознакомились с документацией, регулирующей систему менеджмента качества, наблюдали за деятельностью и процессами на рабочих местах, за состоянием производственной среды в учреждении. Программа аудита предусматривала оценку соответствия существующей системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

Система менеджмента качества больницы сертифицирована с 2015 года. Предпосылкой внедрение стандартна сертификации стал положительный опыт московских коллег и подтверждение эффективности системы.

Сегодня в Кемеровском кардиодиспансере разработан необходимый комплект документов, регламентирующий деятельность учреждения, постоянное повышение качества и доступности медицинской помощи в соответствии со стандартами и на основании ожидания пациентов, документально проработаны алгоритмы, направленные на максимальное удовлетворение потребностей пациентов.

– Управление качеством заложено в саму основу управления медучреждением. Система менеджмента качества имеет  пациент-ориентированный подход, основана на управлении рисками, мотивации сотрудников и непрерывного улучшения качества услуг. Мы стремимся к тому, чтобы сделать медицинскую помощь своевременной, доступной, качественной на всех этапах оказания, – отметила Ирина Шибанова, к.м.н., директор Кемеровского кардиодиспансера.

На заключительном заседании были представлены итоги оценки функционирования СМК в организации. Аудиторы отметили успешную деятельность работников кардиодиспансера по решению стратегических задач; одобрили разработанные перспективные планы, учитывающие ресурсы и специфику организации.   В заключении подчеркнуто, что медучреждение поддерживает систему менеджмента качества в рабочем состоянии, улучшает ее результативность, обеспечивает ее целостность.

– Результаты проверки положительные, продемонстрирована развивающаяся процедура внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи. Система менеджмента качества кардиодиспансера находится на высоком уровне, развивается и может быть поставлена в пример кузбасским медучреждениям, – прокомментировал ведущий аудитор.

Поздравляем участников аудита с успешным его завершением! Спасибо экспертам за поддержку и рекомендации, сотрудникам – за качественную и сплоченную работу!

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-17-47

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6