Неделя качества
В неделю качества, которая в этом году приходится на 11-15 ноября, мы напоминаем, что любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием быть лучшими и становиться совершеннее.
Кардиодиспансер находится в непрерывном развитии качества оказания медицинских услуг. Все процессы нашего учреждения регламентированы и регулярно мониторируются.
В кардиодиспансере функционирует сертифицированная система менеджмента качества по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и интегрированная в неё система внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности по требованиям приказа МЗ РФ 785н.
Каждый из нас должен стремиться к повышению качества своей работы, услуг и отношений с окружающими.
Так, в сентябре кардиодиспансер занял призовое место с предложенным проектом, который направлен на повышение доступности медпомощи, сокращение количества неоправданных посещений, повышение роли медсестры, усиление профилактической деятельности и масштабированию работы школ здоровья.
По результатам работы:
- вдвое возросло количество обслуживаемого населения.
- улучшилась доступность участкового врача-терапевта, сократился срок ожидания с 5 до 2 дней.
- более чем в трое выросло количество человек на диспансерном наблюдении и их охват.
- изменилась продолжительность приема врача, фельдшера и медицинской сестры с 4 до 11-12 часов, что способствовало росту количества принятых пациентов в день.
- созданы 2 школы – по сахарному диабету и гипертонической болезни.
В октябре этого года по результатам партнёрской проверки кардиологическому диспансеру был присвоен статус федерального образца. Работа по внедрению бережливых технологий высоко оценена и будет продолжена.
Главная цель этих мероприятий в повышении качества доступности и оперативности оказания медицинской помощи. Для удовлетворения потребностей и ожиданий пациентов.