Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Единая регистратура

    Единая регистратура (далее регистратура) является структурным подразделением ГБУЗ «КККД», обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.

    Регистратура осуществляет свою деятельность на основании действующего в сфере здравоохранения законодательства, Устава учреждения, настоящего Положения, при­казов руководителей учреждения.

Регистратуру возглавляет старшая медицинская сестра регистратуры:

Лейб Татьяна Васильевна
телефон – 8 (3842) 77-97-22
Эл. почта - leybtv@kemcardio.ru

  

 

Основные задачи единой регистратуры:

  1. информирование населения о медицинских услугах, оказываемых учреждением, и порядке их предоставления;
  2. осуществление записи пациентов (при личных обращениях, по единому многока­нальному телефону, с использованием web-технологий) на амбулаторные первичные и консультативные приемы, диагностические исследования, формируя электронные листы за­писи;
  3. распределение потоков пациентов, требующих оказания медицинской амбулаторной помощи, в том числе на дому (регистрация вызова врача на дом и фиксация вызовов, пере­данных диспетчером станции скорой медицинской помощи).
  4. централизованная выписка листков нетрудоспособности и учет различных форм ме­дицинских документов, выданных врачами амбулаторно-поликлинических подразделений;
  5. систематизированное хранение, учет и формирование первичной медицинской доку­ментации (амбулаторных карт) в установленном порядке, обеспечение своевременного под­бора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей.
  6. Регистрация вызова врача к пациенту по месту жительства (пребывания), своевременная передача информации врачам о зарегистрированных вызовах;

1. ОКНО ДЛЯ РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ

Администраторы единой регистратуры, задействованные в окнах для работы с гражданами, осуществляют:

  1. Запись пациентов на амбулаторные первичные и консультативные приемы, диагностические исследования, формируя электронные листы записи;
  2. Еженедельное обновление рабочих расписаний специалистов на стенде реги­стратуры на основании сведений, предоставленных старшей медицинской сестрой регистратуры;
  3. Предоставление информации о медицинских услугах при контакте с пациентом;
  4. Осуществление обратной связи с пациентами, в случае изменения сроков и по­рядка предоставления медицинской услуги;
  5. Прием вызовов на дом от пациентов, проживающих на территории обслужива­ния, ежедневно с 07.30 до 16.00 часов;
  6. Составление еженедельных отчетов о сроках записи на консультации и иссле­дования в подразделениях амбулаторно-поликлинической службы;
  7. Прием и регистрация обращений граждан в «Журнале обращений граждан»;
  8. Оформление электронной медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, включающую в себя «Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств», и подписание сформированного согласия пациента на обработку персональных данных впервые обратившегося в учреждение пациента;
  9. Информирование о порядке прикрепления населения к медицинской организа­ции и выборе врача в соответствии с действующим приказом;
  10. Проверка актуальности персональных данных пациента и данных полиса ОМС (территориальный фонд ОМС) и внесение корректив в паспортную часть ЭМК.

2. КАБИНЕТ ВЫДАЧИ ЛИСТКОВ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК И НАПРАВЛЕНИЙ

    Администраторы единой регистратуры, задействованные в кабинете выдачи листков временной нетрудоспособности, регистрации справок и направлений осуществляют:

  1. Оформление листков нетрудоспособности для пациентов стационарных и поликлинических подразделений.
  2. Проверка актуальности персональных данных пациента и данных полиса ОМС (территориальный фонд ОМС) и внесение корректив в паспортную часть ЭМК.
  3. Прием заявлений от граждан на прикрепление в ГБУЗ «КККД» в установленном порядке.
  4. Прием заявлений от граждан (законного представителя) на выдачу медицинских документов (их копий) и выписки из них.

3. Стойка информации для пациентов

    Администраторы единой регистратуры, задействованные на стойке информации для пациентов осуществляют:

  1. Предоставляют справочную информацию пациентам.
  2. Распределяют потоки пациентов для обеспечения доступного, комфортного по­сещения поликлиники и с учетом состояния пациента.
  3. Помощь в записи на прием через инфомат, консультирование по записи на прием к врачу более удобными способами: портал Врач42, портал Госуслуг, через Call-центр единой регистратуры учреждения.
  4. Информирование пациента об изменения расписания, отмене приема врача и пе­резапись на другое время или к другому специалисту.
  5. Помощь пациентам с ограниченными возможностями.
  6. Предоставление актуальной информации пациентам, обратившимся для прохо­ждения диспансеризации или профилактических осмотров.

4. CALL-центр

    Администраторы единой регистратуры, задействованные в Call-центре осуществляют:

  1. Предоставление информации о медицинских услугах по единому многоканально­му телефону 8 (3842) 78-02-78 или устно при контакте с пациентом.
  2. Осуществление обратной связи с пациентами (передача сообщения по контактно­му телефону), в случае изменения сроков и порядка предоставления медицинской услуги, используя только отдельно выделенный телефон 8 (3842) 77-97-22.
  3. Прием вызовов на дом от прикрепленных (не прикрепленных), пациентов в Рудничном районе г. Кемерово по единому многока­нальному телефону 8 (3842) 78-02-78, с последующим формированием списка пациентов для передачи участковым терапевтам территориальной поликлиники. Прием вызовов осуществляется ежедневно с 07.30 до 16.00 часов.
  4. Своевременная передача информации о зарегистрированных вызовах – для оказания неотложной помощи фельдшеру кабинета неотложной помощи и дежурному терапевту.

5. Справочная служба

    Администраторы единой регистратуры, задействованные в справочной службе учреждения осуществляют:

  1. Предоставление справочной информации.
  2. Предоставление актуальной информации о медицинских услугах по телефону или устно при контакте с пациентом или родственниками пациентов находящимися на ста­ционарном лечении.
  3. Помощь пациентам с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Своевременная проверка актуальности телефонных номеров учреждения, списков пациентов, находящихся на стационарном лечении и внесение корректив в них.
  5. Выписка пропусков для посещения родственниками пациентов в отделениях ста­ционара (согласно спискам отделений).

6. КАРТОХРАНИЛИЩЕ

    Администраторы единой регистратуры, задействованные в картохранилище учреждения осуществляют:

  1. Подбор амбулаторных медицинских карт пациентов, записавшихся на прием к врачу на следующий день (формирование специальных именных корзин для доставки амбу­латорных медицинских карт в кабинет врача).
  2. Выдача амбулаторных медицинских карт гражданам для ознакомления согласно Им 26-2016 (1) Инструкцией методической о порядке ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.
  3. Делают копии амбулаторных карт по заявлению от граждан (законного представителя).

7. РЕГИСТРАТУРА МРТ

    Администраторы МРТ И МСКТ осуществляют:

  1. Предоставление справочной информации о работе МРТ И МСКТ.
  2. Производят запись пациентов на исследования МРТ и МСКТ в МИС «АРЕНА» на определенную дату и время, согласованную с пациентом, по телефонам 8 (3842) 64-46-27, 8 (3842) 34-17-10 и при личном обращении.
  3. Информирование пациента об изменениях или отмене исследований врача пе­резапись на другое время, согласованное с пациентом
  4. Предоставление актуальной информации о подготовке пациентов к исследованиям.
Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Запись на прием: ГосУслуги

Регистратура: +7 (3842) 78-02-78

Приёмная: +7 (3842) 64-17-47

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, бульвар им. акад. Л.С. Барбараша, стр.6