Единая регистратура
Единая регистратура (далее регистратура) является структурным подразделением ГБУЗ «КККД», обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.
Регистратура осуществляет свою деятельность на основании действующего в сфере здравоохранения законодательства, Устава учреждения, настоящего Положения, приказов руководителей учреждения.
Регистратуру возглавляет старшая медицинская сестра регистратуры:
Лейб Татьяна Васильевна
телефон – 8 (3842) 77-97-22
Эл. почта - leybtv@kemcardio.ru
Основные задачи единой регистратуры:
- информирование населения о медицинских услугах, оказываемых учреждением, и порядке их предоставления;
- осуществление записи пациентов (при личных обращениях, по единому многоканальному телефону, с использованием web-технологий) на амбулаторные первичные и консультативные приемы, диагностические исследования, формируя электронные листы записи;
- распределение потоков пациентов, требующих оказания медицинской амбулаторной помощи, в том числе на дому (регистрация вызова врача на дом и фиксация вызовов, переданных диспетчером станции скорой медицинской помощи).
- централизованная выписка листков нетрудоспособности и учет различных форм медицинских документов, выданных врачами амбулаторно-поликлинических подразделений;
- систематизированное хранение, учет и формирование первичной медицинской документации (амбулаторных карт) в установленном порядке, обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей.
- Регистрация вызова врача к пациенту по месту жительства (пребывания), своевременная передача информации врачам о зарегистрированных вызовах;
1. ОКНО ДЛЯ РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ
Администраторы единой регистратуры, задействованные в окнах для работы с гражданами, осуществляют:
- Запись пациентов на амбулаторные первичные и консультативные приемы, диагностические исследования, формируя электронные листы записи;
- Еженедельное обновление рабочих расписаний специалистов на стенде регистратуры на основании сведений, предоставленных старшей медицинской сестрой регистратуры;
- Предоставление информации о медицинских услугах при контакте с пациентом;
- Осуществление обратной связи с пациентами, в случае изменения сроков и порядка предоставления медицинской услуги;
- Прием вызовов на дом от пациентов, проживающих на территории обслуживания, ежедневно с 07.30 до 16.00 часов;
- Составление еженедельных отчетов о сроках записи на консультации и исследования в подразделениях амбулаторно-поликлинической службы;
- Прием и регистрация обращений граждан в «Журнале обращений граждан»;
- Оформление электронной медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, включающую в себя «Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств», и подписание сформированного согласия пациента на обработку персональных данных впервые обратившегося в учреждение пациента;
- Информирование о порядке прикрепления населения к медицинской организации и выборе врача в соответствии с действующим приказом;
- Проверка актуальности персональных данных пациента и данных полиса ОМС (территориальный фонд ОМС) и внесение корректив в паспортную часть ЭМК.
2. КАБИНЕТ ВЫДАЧИ ЛИСТКОВ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК И НАПРАВЛЕНИЙ
Администраторы единой регистратуры, задействованные в кабинете выдачи листков временной нетрудоспособности, регистрации справок и направлений осуществляют:
- Оформление листков нетрудоспособности для пациентов стационарных и поликлинических подразделений.
- Проверка актуальности персональных данных пациента и данных полиса ОМС (территориальный фонд ОМС) и внесение корректив в паспортную часть ЭМК.
- Прием заявлений от граждан на прикрепление в ГБУЗ «КККД» в установленном порядке.
- Прием заявлений от граждан (законного представителя) на выдачу медицинских документов (их копий) и выписки из них.
3. Стойка информации для пациентов
Администраторы единой регистратуры, задействованные на стойке информации для пациентов осуществляют:
- Предоставляют справочную информацию пациентам.
- Распределяют потоки пациентов для обеспечения доступного, комфортного посещения поликлиники и с учетом состояния пациента.
- Помощь в записи на прием через инфомат, консультирование по записи на прием к врачу более удобными способами: портал Врач42, портал Госуслуг, через Call-центр единой регистратуры учреждения.
- Информирование пациента об изменения расписания, отмене приема врача и перезапись на другое время или к другому специалисту.
- Помощь пациентам с ограниченными возможностями.
- Предоставление актуальной информации пациентам, обратившимся для прохождения диспансеризации или профилактических осмотров.
4. CALL-центр
Администраторы единой регистратуры, задействованные в Call-центре осуществляют:
- Предоставление информации о медицинских услугах по единому многоканальному телефону 8 (3842) 78-02-78 или устно при контакте с пациентом.
- Осуществление обратной связи с пациентами (передача сообщения по контактному телефону), в случае изменения сроков и порядка предоставления медицинской услуги, используя только отдельно выделенный телефон 8 (3842) 77-97-22.
- Прием вызовов на дом от прикрепленных (не прикрепленных), пациентов в Рудничном районе г. Кемерово по единому многоканальному телефону 8 (3842) 78-02-78, с последующим формированием списка пациентов для передачи участковым терапевтам территориальной поликлиники. Прием вызовов осуществляется ежедневно с 07.30 до 16.00 часов.
- Своевременная передача информации о зарегистрированных вызовах – для оказания неотложной помощи фельдшеру кабинета неотложной помощи и дежурному терапевту.
5. Справочная служба
Администраторы единой регистратуры, задействованные в справочной службе учреждения осуществляют:
- Предоставление справочной информации.
- Предоставление актуальной информации о медицинских услугах по телефону или устно при контакте с пациентом или родственниками пациентов находящимися на стационарном лечении.
- Помощь пациентам с ограниченными возможностями здоровья.
- Своевременная проверка актуальности телефонных номеров учреждения, списков пациентов, находящихся на стационарном лечении и внесение корректив в них.
- Выписка пропусков для посещения родственниками пациентов в отделениях стационара (согласно спискам отделений).
6. КАРТОХРАНИЛИЩЕ
Администраторы единой регистратуры, задействованные в картохранилище учреждения осуществляют:
- Подбор амбулаторных медицинских карт пациентов, записавшихся на прием к врачу на следующий день (формирование специальных именных корзин для доставки амбулаторных медицинских карт в кабинет врача).
- Выдача амбулаторных медицинских карт гражданам для ознакомления согласно Им 26-2016 (1) Инструкцией методической о порядке ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.
- Делают копии амбулаторных карт по заявлению от граждан (законного представителя).
7. РЕГИСТРАТУРА МРТ
Администраторы МРТ И МСКТ осуществляют:
- Предоставление справочной информации о работе МРТ И МСКТ.
- Производят запись пациентов на исследования МРТ и МСКТ в МИС «АРЕНА» на определенную дату и время, согласованную с пациентом, по телефонам 8 (3842) 64-46-27, 8 (3842) 34-17-10 и при личном обращении.
- Информирование пациента об изменениях или отмене исследований врача перезапись на другое время, согласованное с пациентом
- Предоставление актуальной информации о подготовке пациентов к исследованиям.