Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Отзывы


Уважаемый гость сайта!

Если Вы хотите оставить свой отзыв, благодарность за хорошую работу сотрудникам ГБУЗ "КККД" в электронной приемной Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, Вы можете заполнить бланк электронной формы благодарности и отправить его по адресу webadmin@kuzdrav.ru 

Скачать образец электронной формы благодарности.

 


 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      

 Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена; 
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности; 
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ; 
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя; 
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.

Последние благодарности

Отзыв:

День добрый!
10 августа 2020 г. я, прилетев в Кемерово, хотел получить на платной основе мед услугу "Низкоинтенсивная лазеротерапия (внутривенное облучение крови)", чтобы продолжить лечение, начатое в Москве. Я в течение часа пытался по телефонам, указанным на сайте ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» (https://d.kemcardio.ru/), узнать о возможности и стоимости получения медуслуги. По одним телефонам мне откровенно хамили, выразим неудовольствие, почему я звоню им на указанные номера; по другим просто бросали трубки. Даже по горячей линии главврача меня отправили звонить самому главврачу.
Безусловно, в Кемерово есть коммерческие центры, где можно получить такую услугу, что я скорее всего и сделаю. Но хамство и ярко выраженная недоброжелательность административного персонала шокируют, вызывают недоумение. Ведь я в данном случае являюсь не просто пациентом, но и клиентом, который мог бы принести Центру деньги за оказание услуг. Почему дамы на телефоне отбивают возможность докторам заработать на дополнительных платных услугах?

Отзыв:

Отвратительное отношение фельдшеров в кабинете номер 100 ,помимо того что одного пациента принимают по 40 минут,так ещё и потом сидят хихикают между собой при всем этом народу с утра тьма!!что ща неуважение к людям?!

Отзыв:

Здравствуйте, моя свекровь Валентина Ивановна Гарифанова была записана на приём к урологу Давыдову Е.В. Ждала долго, почти месяц. 20.07.20 доктор её принял, не осмотрел, лечения не назначил, ничего не порекомендовал. Сказал передать суточную мочу. Этот анализ лаборатория не сделала, т.к свекровь не указала суточный объем мочи (опять же упущение персонала). Общий анализ и по "нечипоренко" были сданы, кожа от отеков на ногах лопается, давление высокое, практически не снижается, ранее в общих анализа мочи белок подтверждался неоднократно. Но врач не стал даже вникать в проблемы. Приём провел за 3 минуты молча и отправил её, сказав, сдайте суточную мочу и тогда запишитесь. И что? Ещё месяц ждать? Время уходит, человеку хуже с каждым днем. К кому обращаться? Куда жаловаться? На все обследования очереди по месяцу. Ни один специалист не хочет мозгами пошевелить, опросить, попытаться чем-то помочь. Написали бегунок и отправили. Либо придёт бабка через год, либо умрет по дороге, не успев все обследования пройти. Вот вам и благодарность за понимание.

Отзыв:

Хочу выразить, огромную Благодарность, Брюхановой Ирине Александровне!!! Отличный специалист, на лечение только к ней!!! Здоровья Вам, Ирина Александровна и Успехов в Вашем не лёгком труде!

Отзыв:

01. 07. 2020 года я отпрасившись с работы пришёл за за рецептом на леготные препараты у меня сахарный диабет 1 типа тетрадку у меня приняли сказали через 2 дня будет готово
Тоесть 3 числа а так как я работал 3 числа в пятницу решил что приду тогда уже в среду в выходной Тоесть 8.07.2020 придя на стойку администратора я продал 20 минут её затем мне сказала администратор что моей тетради нет идите к заведующей придя в 503 кабинет увидев очередь их 3 человек у закрытой двери кабинета где никого не было внутри я спустился обратно чтобы получить ответ что ж мне делать то у меня взяли полис ещё раз посмотрели тетради не найдя её администратор с моим полисом отправился к старшему администратору по её словам оказалось что мой терапевт хотела выписать мне лекарства но ушла по словам администратора так же и сказала идите на 5 в 503 там решайте вопрос поднявшись туда снова у меня взяли телефон и сказали что позвонят завтра если у меня ещё остался инсулин на завтра. Супер я конечно оставил подробности сколько я там пробыл и что и полис мой кто-то у нёс потом и его искали... В общем как обычно с выаиской и обеспечением в поликлинике дела хромают. Я потратил свое Время деньги на дорогу и завтра тоже потеряю тоже самое думаю сообщить людям тут да и вообще надо куда-то уже обращаться по поводу этого бардака то тест полоски выписывать не положено говорят диабетику 1 типа то иглы что только инсулин и все так продолжалось почти под года пока я не выяитил статью в которой говорится что они обязаны!!! И сообщил об этом женщине которая рецепты и подписывает до этого она просто отказывала

Отзыв:

Милые, добрые ангелы в белых халатах!!! Глубокий Вам поклон от всей нашей семьи! С 27 мая наша мамочка, Ясинетская Надежда Анатольевна находилась в Кардиологическом центре, где ей провели операцию. Мама долго находилась в реанимации в тяжелом состоянии, но благодаря вашему профессионализму, вчера мы забрали маму домой! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо всему отделению хирургии за ваш профессионализм! Спасибо всему реанимационному отделению! Эти мужчины на протяжении недели не давали нам окончательно упасть духом. Спасибо отделению интенсивной терапии! Спасибо общему отделению! Спасибо за вашу работу и отношение к пациентам! Спасибо за то, что ВЫ дарите людям вторую жизнь!

Отзыв:

От всего своего отремонтированного вашими волшебными руками сердца поздравляю весь коллектив добрых докторов и особенно Кокорина Станислава Геннадьевича, который продлил мою полноценную жизнь теперь уже ещё на 12 светлых лет, с вашим профессиональным праздником! Низкий вам поклон за ваш бесценный труд - служение. Здоровья и вам, и вашим близким!

Отзыв:

Уважаемые медики кардицентра!Спасибо Вам за Ваши знания,опыт,оперативность,внимание и человечность при работе с нами пациентами -сердечниками!!!!..Вы спасаете,лечите,даете еще один шанс жить полноценной жизнью нам,больным людям!!!!..С праздником все Днем Медицинского работника РФ!!!!..О особенно..Максима Георгиевича,кардиохирурга,Максима Алексеевича,рентген-хирурга,Анастаси. Неешпапа.кардиолога....И особенно кардиологу Соловьевой Александре Викторовне,моей спасительнице!!!!...12 лет живу,благодаря всем ВАМ!!!!..Низкий поклон,здоровья и счастья!!!!..Хранит Вас всех Всевышний!!!

Отзыв:

Поздравляю весь коллектив кардиодиспансера Желаю здоровья,терпения,успехов.благополучия.Я уже живу после вашей помощи,вашего спасения меня 8 лет

Отзыв:

поздравляю медицинский персонал -врачей медсестёр санитарочек а также технических работников КЦ с днём медика !всем здоровья и берегите себя дорогие наши спасители

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6