Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Категория: Руководству

Имя Отчество:

Вопрос:

На территории Кемеровской области действует ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2016 года N 196 Об утверждении комплексной программы "Доступная среда в Кузбассе" на 2016 - 2023 годы, согласно которого одной из задач программы является: «Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации». На данный момент я не являюсь лицом с ограниченными возможностями, однако среди моих знакомых есть инвалиды, которые рассказывали, что в Вашем медицинском учреждении у них возникали трудности, а именно в части посещения туалетной комнаты. На основании вышеизложенного, прошу Вас предоставить информацию о том, соответствуют ли на сегодняшний день следующие медицинские учреждения: Кузбасский клинический кардиологический диспансер требованиям, которые предъявляются действующим законодательством в рамках реализуемой программой «Доступная среда в Кузбассе» к организации пространства внутри лечебного учреждения (оборудование туалетов, пандусов, табличек и тд).

Ответ:

Уважаемая Герда Романовна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Постановлением от 27 мая 2016 года N 196 Об утверждении комплексной программы "Доступная среда в Кузбассе" на 2016 - 2023 годы, согласно которого одной из задач программы является: «Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации», с 2005 года в территориальной поликлинике ГБУЗ «КККД» функционирует туалетная комната для лиц с ограниченными возможностям. Для информирования о месте туалетной комнаты разработана и размещена настенная навигация. В 2020 г. оборудован пандус для инфекционного бокса. В 2021 г. проведена реконструкция пандуса на центральном входе территориальной поликлиники ГБУЗ «КККД». С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Владимир Владимирович

Вопрос:

31.08.2021 поставил вторую вакцину от ковида, до сих пор нет QR кода.

Ответ:

Уважаемый Владимир Владимирович!
Информация о Вашей вакцинации внесена в федеральный регистр вакцинированных. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество:

Вопрос:

Здравствуйте. 10.08 прошла 1 этап вакцинации, информация об этом в этот же день появилась на Госуслугах.
31.08 прошла второй этап. Но информации на портале о второй прививке до сих пор нет. Соответственно нет ни сертификата, ни QR кода.
Прошу решить вопрос о внесении данных по второй прививке. Так как очень необходим сертификат для работы.Заранее спасибо.

Ответ:

Уважаемая Полина Александровна!
Сообщаем, что информация о Вашей вакцинации 10.08.2021 и 31.08.2021 внесена в федеральный регистр вакцинированных, должна отразится в личном кабинете на госуслугах. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Обращения

Имя Отчество: Надежда Алексеевна

Вопрос:

Сертификат Ковид. Прошу Вас отправить мне на госуслуги. Первая прививка 26.07.2021 года, вторая - 13.08.2021 года

Ответ:

Уважаемая Надежда Алексеевна!
Сообщаем, что информация в федеральный регистр вакцинации о Вашей вакцинации внесена. Для получения сертификата на госуслугах, необходимо чтобы учетная запись была подтверждена. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Кирилл Александрович

Вопрос:

Здравствуйте. Я проходил вакцинацию от короновируса в ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" на Пионерском бульваре, 4А. 04.08 первичную и 25.08.2021г повторную. После первой вакцинации в этот же день на Гос. услугах отобразилась информация о прививке и появился дневник для заполнения. После второй - на сайте Гос. услуг мне не пришёл сертификат о прививке и дневник не продолжается. Как мне его получить? И когда будет отображаться информация в Гос. услугах? PS: Регистрация на Гос. услугах подтвержденная.

Ответ:

Уважаемый Кирилл Александрович!
Информация о Вашей вакцинации внесена в федеральный регистр вакцинированных, должна появиться в личном кабинете на сайте госуслуг. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6