Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Категория: Руководству

Имя Отчество:

Вопрос:

Добрый день! На осмотр после инсульта для Климакина Сергея Александровича, через терапевта Гаязову вызывали невролога. Она сразу предупредила что это не быстро, но прошло уже 3 месяца!!! Не быстро это сколько по времени? Больной не ходячий, самостоятельно привести его в поликлинику не возможно.

Ответ:

Уважаемая Татьяна Александровна!
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Врач-невролог в настоящее время на листке нетрудоспособности. После выхода на работу врача-невролога, будет увеличено количество часов для обслуживания пациентов на дому.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Алексей Владимирович

Вопрос:

Здравствуйте. 18.10.22 я пытался сдать верхнюю одежду в гардероб. При этом шарф (кусок ткани, размером чуть более носового платка) был положен в карман куртки и закрыт на замок. Сотрудница гардероба отказала мне в приеме верхней одежды, ссылаясь на приказ администрации о запрете сдачи в гардероб шарфов и шапок. На возражение о том, что я сдаю все же куртку, а не прочие вещи, сотрудница потребовала вытащить все из карманов! (шарф, ключи, жвачку..) сказав, что в карманах вообще ничего не должно быть.
Пришлось идти на прием к врачу в верхней одежде.
Считаю, что в данном случае имеет место некорректная трактовка указаний руководства сотрудником гардероба.
Прошу дать разъяснения по данной ситуации.

Ответ:

Уважаемый Алексей Владимирович!
В гардероб не принимаются объёмные шарфы и шапки. С гардеробщицами провели беседу.
С уважением, начальник хозяйственного отдела ГБУЗ «КККД» Тархова Людмила Николаевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Ольга Викторовна

Вопрос:

Здравствуйте. Впервые сталкиваюсь с таким поведением сотрудника кассы. И задаю вопрос руководству. Если пациент хочет сделать платно какое-либо обследование, а ваша кассир не может спокойно и уважительно разговаривать с людьми, то желание платить свои деньги пропадает. Я 13 октября обратилась в 109 каб., чтобы узнать стоимость УЗИ и нужно ли записываться на него. Кассир нервно "рявкнула"- "Идите в регистратуру, что сюда то пришли!". Я пошла в регистратуру, но там отправили опять в кассу "узнавать всё, что касается платных услуг". А там о пять недовольная нервная кассир раздраженно попыталась отправить меня еще куда-нибудь. На мою просьбу объяснить как записаться, она проигнорировала и продолжила общаться со своей приятельницей. В итоге я нашла другое место, где мне спокойно и дружелюбно рассказали информацию по поводу платных услуг. В приемной я оставила жалобу по поводу этой ситуации, но на руки мне выдали копию жалобы без подписи секретаря. Поэтому жалобу дублирую здесь. Примите меры по качеству предоставления платных услуг

Ответ:

Уважаемая Ольга Викторовна!
Благодарим вас за обращение. По вашему обращению проведено служебное расследование. Приносим извинения за представленные неудобства при посещении нашей медицинской организации. С сотрудниками кассы и единой регистратуры проведена беседа по соблюдению этики при общении с пациентами. Будет доработан алгоритм действий и доведен до сотрудников выше перечисленных подразделений, что улучшит условия и качество оказания медицинской услуги. Так же поясняем вам, что с информацией о перечне платных услуг и стоимости услуги вы можете ознакомиться на сайте ГБУЗ «КККД» и стендах расположенных в нашем медицинском учреждении.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Уважаемый Сергей Вячеславович!

Вопрос:

Хотелось бы посоветовать врачу Крикуновой не выбирать людей кто лучше, а кто хуже. Отношение к людям надо все таки поменять, а не смотреть на человека с высоты. Не красиво со стороны доктора так вести себя. Человек записался за 2 недели на прием, сидел ждал прием. Врач демонстративно выходил вызывал других, зная, что очередь ждет. В итоге просидел 3 часа, собрался, и ушел. Не понимаю к чему записи.

Ответ:

Уважаемый Сергей Вячеславович!
Благодарим вас за обращение, приносим свои извинения.
С врачом кардиологом Крикуновой З.П. проведена беседа о соблюдении приема пациентов по предварительной записи и соблюдении этики при общении с пациентами.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Владимир Владимирович

Вопрос:

В регистратуре берут трубку и сразу кладут. Звоню приемную руководителя - ситуация повторяется 1 в 1. Звоню в департамент - тоже самое. У вас там все в порядке? Вы может быть выключите телефоны вообще, если все равно по ним не разговариваете.

Ответ:

Уважаемый Владимир Владимирович!
Приносим извинения за предоставленные неудобства, по вашему обращению будет проведено служебное расследование.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6