Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Елена Сергеевна

Вопрос:

Здравствуйте, в какие сроки будет проводиться вакцинация населения от гриппа, можно ли уже сейчас обратиться в поликлинику? Необходимо ли для этого записываться на прием к участковому терапевту?

Ответ:

Приглашаем Вас на вакцинацию против гриппа, можете обратиться к участковому терапевту или в отделение профилактики кабинет № 402 с 08.00 до 18.00. С уважением, заведующая территориальной поликлиникой ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Никита Сергеевич

Вопрос:

Здравствуйте. Я хотел бы повторно получить историю болезни за 2009 год. Как и куда за этим мне нужно обратиться?

Ответ:

Уважаемый Никита Сергеевич!
Необходимо заполнить бланк заявления в канцелярии (поликлиника, 2 этаж, кабинет перед приемной), при себе иметь паспорт. Время работы пн-пт, с 8-00 до 16-30. С уважением, начальник отдела канцелярии Иватулина Татьяна Николаевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Претензии

Имя Отчество: Елена Владимировна

Вопрос:

Проверьте свою лабораторию, то анализ до них не доходит, то результаты у них плохие. За 10 лет обслуживания вашей поликлиникой лаборатория только один раз сделала правильный анализ на RW. Почему я каждый раз должна ездить в венеричку, чтобы доказать обратное. Из-за вашей лаборатории ребенок инвалид остался без лечения, т.к лаборатория не смогла сделать правильно анализ.

Ответ:

Уважаемая Елена Владимировна!
Исследование крови, выполненное Вам, а конкретно положительная реакция с КЛА-не является диагнозом венерического заболевания. Однако ложноположительная реакция может наблюдаться при целом ряде заболеваний и инфекций. В данном случае Вам необходимо обратиться за консультацией к терапевту. С уважением, заведующая клинико-диагностической лабораторией ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», кандидат медицинских наук Никонорова Наталья Геннадьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Руководству

Имя Отчество: Людмила Васильевна

Вопрос:

Здравствуйте! Хотелось бы донести руководству о работе лор врача Бинденко и ее медсестры. В мае обратилась к неврологу, с шумом в ухе, проведя обследование, данных за его патологию не нашел и посоветовал пройти лор-врача. К сожалению фамилию не помню, но хотелось бы отметить его отношение к пациентам, доброжелателен, все внимательно выслушал, посоветовал, назначил обследования и лечение. Теперь про врача Бинденко и ее медсестру прямо противоположное мнение. Записалась к ней на июнь, пришла, осмотрела меня и сказала записаться к ней на август, чтобы дать мне очередь к сурдологу, пришла на прием в августе (будучи уже на 19 нед беременности), и едва переступив порог кабинета, услышала в свой адрес ор с обеих сторон: "где бахилы, выйдете из кабинета, оденьте бахилы и заходите", на мой вопрос: "а без бахил, что не примете?", сказали тогда разуться, тогда и зайти, все это на повышенных тонах было сказано, женщине в положении! Разувшись, я прошла и села на стул, врач начала нервно листать мою карту и спросила (при этом тон не снижая): "где ваша флг?", какая флюорография, я беременна! Затем: "где кровь на сифилис?" Я состою на учете в женской консультации и соблюдаю все рекомендации, ответила им. Когда я им сказала, что бахилы у вас должны быть бесплатны, они ответили: "вон, мы их выложили, а их растащили!". Такое ощущение, как будто бы я у них взяла и утащила. И только после всего перешли к моим жалобам. Теперь сказала записаться на сентябрь, чтобы дать направление на октябрь. Знаете, после всего этого я лучше в платную клинику схожу, полгода ходишь за сурдологом и еще нервы тебе все измотают "профессионалы" такие. Если она устала от пациентов, пускай дома сидит. За что она зарплату получает? За хамское отношение к пациентам?

Ответ:

Уважаемая Людмила Васильевна!
Проверка фактов, указанных вами в обращении будет проведена в течение ближайшего времени, после чего будут приняты меры по отношению к сотрудникам, допустившим нарушение правил этики и деонтологии. О результатах служебной проверки вам будет сообщено по телефону или лично заведующей территориальной поликлиникой Павловой Светланой Валерьевной. Для оказания необходимой специализированной помощи вы будете приглашены ко второму специалисту-отоларингологу, дата и время будут согласованы с вами по телефону. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Строкольская Ирина Леонидовна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Кардиологу

Имя Отчество: Татьяна Васильевна

Вопрос:

Здравствуйте! В ноябре 2018 года мужу была сделана операция АКШ. После закрытия больничного вышел на работу и на прием к врачу больше не ходил. Нужна ли ему консультация кардиолога?

Ответ:

Уважаемая Татьяна Васильевна!
Наблюдение за пациентом после проведения АКШ осуществляет терапевт (кардиолог) по месту жительства с проведением контроля ЭКГ и ЭХОКС. Осмотр кардиолога кардиодиспансера показан через 3 месяца и через 12 месяцев после операции.
С уважением, врио заместителя главного врача ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» по медицинской части, кандидат медицинских наук Алексеенко Алексей Владимирович.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КОККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: reception@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6