Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Татьяна Николаевна

Вопрос:

Четвертый день не могу записаться к окулисту. В регистратуре отвечают, что им не дали еще расписание, звоните завтра. Беспредел!!!

Ответ:

Уважаемая Татьяна Николаевна!
Вы записан к врачу офтальмологу Терлецкому В.А. 27.03.2023 на 08:30 часов, кабинет № 506.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Алина Викторовна

Вопрос:

Почему врачи уходят к заведующей в приёмные часы, люди ждут с малышами и дома тоже дети ждут!???

Ответ:

Уважаемая Алина Викторовна!
Приносим извинения за представленные неудобства при посещении врача-кардиолога. 20.03.2023 врач-кардиолог детский был приглашен к заведующей поликлиники для решения неотложного вопроса.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Уважаемая Кристина!

Вопрос:

Могу ли я вызвать врача на дом не по месту прописки, а месту жительства? Адрес фактического проживания ближе к поликлинике, чем по месту регистрации. И как это сделать?

Ответ:

Уважаемая Кристина!
Вызов врача по месту проживания осуществляется по телефону колл-центра 8 (3842) 78-02-78. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Руководству

Имя Отчество: Наталья Валерьевна

Вопрос:

Добрый день. Не могу не написать о халатности доктора, который вёл приём в красной зоне 15.02.2023 года. К сожалению, не могу назвать имя и отчество, т.к. врачи не представляются. При обращении я заполнила все необходимые бумаги, где полностью указывается ФИО и адрес. Мне открыли больничный и попутно сказали пройти диспансеризацию, дали список, что нужно пройти и направления на анализы. Дома, решив изучить, что мне нужно сдавать я обнаружила, что всё выписано совершенно на другого человека, совпадала только дата рождения. Получается, что все мои жалобы, описание моего состояния были записаны в чужую карту и больничный был открыт на другого человека. Мне пришлось на следующий день идти снова и выяснять этот вопрос. Ни объяснений и уж тем более извинений я не услышала, единственное что мне сказали, что откроют больничный и вынесли новые направления на анализы. Как будто это в порядке вещей и ничего страшного не произошло. Моему возмущению нет предела. Это значит у нас и диагнозы так ставят и людей так лечат?

Ответ:

Уважаемая Наталья Валерьевна!
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. По вашему обращению проведено внутреннее расследование, с врачом-терапевтом допустившим нарушение идентификации личности проведена беседа, взята объяснительная. Все ваши данные, ошибочно внесенные в электронную амбулаторную карту другого пациента, удалены.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Виталий Викторович

Вопрос:

Здравствуйте, сегодня 02.02.2023 года, в 08-00 я стал свидетелем, как трое сотрудников охраны на территории кардиологического центра, напали на водителя такси который сделал им замечание по плохой организации проезда транспорта через КПП. Сотрудники охраны, сопровождали свои действия нецензурной бранью и угрозами физической расправы. Преградили ему дорогу и пытались через окно автомобиля вытащить его из автомобиля. Такое отношения к посетителям меди цинского учреждения недопустимо, и вызывает вопросы к профессионализму сотрудников охраны. И наносит ущерб репутации мед. учреждения. Прошу разобраться и принять соответствующие меры.

Ответ:

Уважаемый Виталий Викторович!
В ответ на ваше обращение сообщаем, что сотрудники охраны не являются работниками ГБУЗ «КККД», а оказывают услуги согласно заключенному ГБУЗ «КККД» контракту. В целях проверки фактов, указанных в обращении, а также недопущения подобного рода ситуаций, на имя руководителя организации, предоставляющей охранные услуги ГБУЗ «КККД», направлено соответствующее письмо.
С уважением, администрация ГБУЗ «КККД».

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6