Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Лариса Геннадьевна

Вопрос:

Сегодня была на приеме у терапевта Гаязовой Т.И. Прием у врача начался со слов: Вы зачем ко мне пришли, у меня 4 участка". Мне было предложено записываться на прием к другим врачам, фамилии которых мне написали на бумажке. После осмотра меня поставили в известность, что запись в карточке сделать невозможно, так как не работает принтер. И за направлением к неврологу я должно зайти на следующий день и взять где-то на посту, то есть с работы пришлось бы отпрашиваться еще раз. Про больничный лист мне сказали, что по моим показанием, а это гипертония 25 лет, ХИГМ, церебральный атеросклероз и пришла я с острой болью в шее, спине. Прием я ждала две недели. В поликлинике наблюдаюсь больше 20 лет. С таким отношением столкнулась первый раз.

Ответ:

Уважаемая Лариса Геннадьевна!
Благодарим Вас за обращение, приносим извинения за предоставленные неудобства, связанные с работой оргтехники. Решение о продление или закрытии листка нетрудоспособности принимает врач-терапевт или врач другой специальности, согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 01.09.2020 № 925 "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа", при несогласии с решением врача-терапевта о закрытии листка нетрудоспособности, у Вас было право обратиться к председателю врачебной комиссии или заведующему терапевтическим отделением. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Владимир Николаевич

Вопрос:

28 января 2021 г. был на обследовании у хирурга Левадина Ю.В. по поводу болезни. Не получил объяснения, в помощи было отказано. Ответ ждал полмесяца (врач болел ковидом). На неоднократные запросы и звонки не был зарегистрирован у статистов. Считаю отношение к больным неприемлемым. Был направлен 25.01.2021.

Ответ:

Уважаемый Владимир Николаевич!
Сообщаем, по Вашему обращению проведено расследование, врач сердечно-сосудистый хирург Левадин Ю.В. передал Ваши документы на рассмотрение возможности хирургического лечения 28.01.2021. Консультирован заведующим лабораторией рентгенэндоваскулярной и реконструктивной хирургии сердца и сосудов (ФГБНУ НИИ КПССЗ), рентгенэндоваскулярным хирургом. Консультирован главным областным специалистом, сердечно-сосудистым хирургом Минздрава Кузбасса, заведующим отделением кардиохирургии 2 (ФГБНУ НИИ КПССЗ. Заключение: в связи с отсутствием аотрального края у ДМПП закрытие межпредсердного сообщения технически не представляется возможным. Рекомендовано продолжить наблюдение у врача-кардиолога по месту жительства, направить документы для решения вопроса об оперативном лечении в НМИЦ им. акад. Е.Н. Мешалкина.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Кардиологу

Имя Отчество: Уважаемая Арина Андреевна!

Вопрос:

Здравствуйте, моему ребёнку 2 месяца, у него сложный порок сердца (ЕЖ,ЕП, ОАП, коал, ТАДЛВ, АТК, правый изомеризм), нам необходимо наблюдение опытного кардиолога и узиста по нашему вопросу,мы из Новокузнецка, готовы приехать в любой день, к кому нам записаться? И готовы ли вы нас принять?

Ответ:

Обязательно нужно наблюдение детского кардиолога. С Вами свяжется по указанному телефону наш регистратор и определит дату и время консультации с предварительным проведением ЭхоКГ. С уважением, заведующая кардиологической поликлиникой «КККД», доктор медицинских наук Горбунова Елена Владимировна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Максим Анатольевич

Вопрос:

Я прописан и проживаю по адресу г. Кемерово, пр. Шахтеров. Могу ли я прикрепиться к вашей поликлинике и получать помощь в рамках ОМС. Вопрос наблюдения у кардиолога стал для меня очень актуален. Несколько лет назад прикрепился к 3 ПО поликлиники №5 по месту жительства. В этом году еще никуда не обращался и не прикреплялся. Спасибо заранее за ответ

Ответ:

Уважаемый Максим Анатольевич!
Для наблюдение у кардиологов ГБУЗ «КККД» прикрепление к поликлинике не требуется. Кардиологические консультации оказываются всем имеющим полис ОМС, независимо от места прикрепления. С уважением, заведующий территориальной поликлиникой Трушкин Сергей Викторович.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество: Наталья Петровна

Вопрос:

Добрый день. Перед Новым годом отправляла благодарность врачам Кардиополиклиники. До сих пор не опубликована.

Ответ:

Уважаемая Наталья Петровна!
Ваша благодарность была опубликована на сайте ГБУЗ «КККД» в разделе «Отзывы» (https://d.kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/blagodarnosti.html). С уважением, администрация ГБУЗ «КККД».

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6