Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Имя Отчество:

Вопрос:

Мой отец находится на лечении в вашем учреждении, после геморрагического инсульта. Двигает только глазами. Внимание вопрос: перевод в хоспис с имеющимися у вас на вооружении специалистами и профиль вашего учреждения позволяет вам убивать людей, заведомо зная, что перевод в учреждения не оказывающие такие мелуслуги как сестренское дело и восстановление больных после инсульта это норма? С уважением потребители "ваших услуг"

Ответ:

Уважаемая Яна Валимовна!
Ваш отец перенес серьезное повреждение головного мозга возникшей внутримозговой гематомой. На этапе хирургического лечения наши специалисты выполнили всё возможное для спасения пациента и считаю, что справились с задачей. К сожалению, головной мозг серьезно пострадал и определить реабилитационный потенциал возможно только, как минимум, через 6 мес. (в данном случае двигательная активность останется на прежнем уровне). По приказу Минздрава маршрутизация пациентов с данным видом заболеваний осуществляется в паллиативный центр (хоспис) что и было выполнено. Сожалею в связи с развившимся заболеванием у Вашего отца. С уважением, заведующий нейрохирургическим отделением ГБУЗ «КККД» Миронов Андрей Владимирович.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Елена Рафаиловна

Вопрос:

Добрый день. Есть ли какие льготы ветеранам труда при обращении платных услуг

Ответ:

Уважаемая Елена Рафаиловна!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, медицинская помощь, оказываемая в рамках Территориальной программы государственных гарантий, предоставляется бесплатно по полису ОМС. Запись осуществляется по телефону 78-02-78. Платные медицинские услуги предоставляются по ценам утвержденным в прейскуранте ГБУЗ КО "КОККД им. акад. Л.С. Барбараша". На платные медицинские услуги скидки для физических лиц не предусмотрены. С уважением, начальник отдела организации платных услуг и ДМС ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л. С. Барбараша» Шайтанова Татьяна Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Александр Николаевич

Вопрос:

Добрый день, я инвалид 2 группы, у меня диабет 2 типа, 23 января этого года я был на приеме у доктора Шестаковой А.М. и показал образец тест полосок -коробочку, которые мне необходимо приобрести для моего тонометра,медицинской сестре. У
меня тонометр OneTouch select, но медсестра видимо не так прочитала и по льготному рецепту 23 января 2020 г. мне выписали тест полоски не селект, а сетеллит , но они не подходят к моему тонометру. Как мне теперь быть, тест полоски можно выписывать только 1 раз в три месяца. Обменять в аптеке я не могу. Кто теперь может исправить эту ситуацию? Как все таки получить рецепт на правильные тест полоски?

Ответ:

Уважаемый Александр Николаевич!
Вы можете обратиться к врачу-терапевту Шестаковой А.М. или фельдшеру на врачебном приеме Ануфриевой И.А., Вам будут выписаны тест полоски для глюкометра OneTouch select. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Строкольская Ирина Леонидовна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество:

Вопрос:

Здравствуйте! Возможно ли мне встать на учёт в вашей женской консультации бесплатно, по полису ОМС? У меня имеются заболевания такие как гипертоническая болезнь, гипертриглирицедемия и др. Бросила пить все таблетки как узнала о беременности. Хочу очень сохранить беременность. Думаю в кардиоцентре бы мне помогли.

Ответ:

Уважаемая Галина Александровна!

Оказание консультативной помощи кардиолога при беременности на фоне имеющейся гипертонической болезни и нарушении липидного спектра может проводиться при любом прикреплении. Учитывая ваше проживание в пос. Плотниково осуществлять наблюдение акушера- гинеколога женской консультации необходимо по месту жительства. Запись на консультацию кардиолога для коррекции медикаментозной терапии в связи с беременностью будет проведена администратором регистратуры, который свяжется с вами по указанному в обращении телефону.

С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Строкольская Ирина Леонидовна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Татьяна Ивановна

Вопрос:

Здравствуйте, могу ли я положить мужа на лечение в Кардиоцентр, так как у нас в больнице не оказывают должного лечения, и что для этого нужно?

Ответ:

Уважаемая Татьяна Ивановна!
Госпитализация в кардиодиспансер осуществляется по экстренным показаниям (бригадой СМП или по направлению кардиолога поликлиники) и по плановым - на контрактно-договорной основе или по полису ДМС. Подробные условия для плановой госпитализации Вы можете получить у заведующих клиническими подразделениями (телефоны указаны на сайте нашей организации).
С уважением, врио заместителя главного врача ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» по медицинской части, кандидат медицинских наук Алексеенко Алексей Владимирович.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6