Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Имя Отчество: Уважаемая Виктория Валериевна!

Вопрос:

как офрмить QR при наличии антител?call центр грамотную консультацию не дал.

Ответ:

Уважаемая Виктория Валериевна!
В настоящее время в федеральные регистры с последующим формированием QR кода вносится информация о вакцинации и перенесенном заболевании вирусидентифицированной и вируснеидентифицированной коронавирусной инфекцией. Приказа Министерства Здравоохранения РФ и алгоритма внесения результата анализа крови на антитела к коронавирусной инфекции в настоящее время нет.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество:

Вопрос:

Прошла у вас 2 этапа вакцинации Спутником, по регламенту результат должен появиться в течении суток на госуслугах в виде куар кода. Прошу выгрузить данные о вакцинации в реестр вакнированных, согласно утвержденных сроков. Спасибо.

Ответ:

Уважаемая Марина Александровна!
Информация о Вашей вакцинации внесена в федеральный регистр вакцинированных, в ближайшее время появится у вас в личном кабинете на госуслугах.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Анжелика Анатольевна

Вопрос:

Пройден курс вакцинации Спутников, обе вакцины, результата нет на госуслугах( код должен быть в течение суток), прошу выгрузить данные в реестр вакцинированных, спасибо.

Ответ:

Уважаемая Анжелика Анатольевна!
Информация о Вашей вакцинации внесена в федеральный регистр вакцинированных, в ближайшее время появится у вас в личном кабинете на госуслугах.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Игорь Игоревич

Вопрос:

Здравствуйте, 2.12.2021 мне был взят мазок на ПЦР-тест на ковид-19. Результата на госуслугах нет до сих пор, в отличие от членов моей семьи, которым результат был доступен на портале уже на
следующий день. Также на госуслугах не отображаются результаты предыдущих ПЦР-тестов, сдававшихся в поликлинике. Спасибо

Ответ:

Уважаемый Игорь Игоревич!
Благодарим Вас за обращение. Результат мазка ПЦР из зева и носа не получен Вами по техническим причинам. 08.12.2021 мы направили Вам повторно результат мазка, но обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 04.12.2021 срок годности мазка ПЦР из зева и носа на COVID-19 составляет 48 часов.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Елена Александровна

Вопрос:

Здравствуйте! Проходила вакцинацию у вас 1 сентября (первый компонент), 24 сентября (второй компонент). На сайте Госуслуг в личном кабинете до сих пор нет QR-кода.

Ответ:

Уважаемая Елена Александровна!
Приносим извинения за несвоевременное внесение информации в федеральный регистр вакцинированных о вашей вакцинации вторым компонентом. 14.11.2021 информация внесена. Информация в личном кабинете Госуслуг обновится в ближайшее время.
С уважением, заведующий территориальной поликлиникой, и.о. заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Трушкин Сергей Викторович.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-17-47

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: kkkd@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6