Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Имя Отчество: Ольга Сергеевна

Вопрос:

Здравствуйте! Конечно не хотелось высказываться отрицательно, но приходится. Дело в том, что при посещении Отделения реанимации второй раз столкнулись с тем, что в часы посещения приходится по долгу ждать когда тебя пригласят зайти в отделение, причем звонишь в звонок не раз. При этом время идет и заканчивается как произошло на этот раз 06.08.2019г., после второго звонка вышла медсестра, сказала подождите, а спустя некоторое время вышел санитар Трепачев Д.В. и отказал посетить родственницу, пришедшей на плановую операцию своими ногами, а спустя время находящуюся отделении реанимации в тяжелейшем состоянии, мотивирую тем, что время приема закончилось (время 18-33). При этом я ему объяснила, что пришла во время и ждала когда меня пригласят, но он ответил отказом. При посещении данного отделения и так сильно расстраиваешься по поводу родственников находящихся там, а тут еще и так......

Ответ:

Уважаемая Ольга Сергеевна!
В нашем учреждении действительно имеется строгий график посещения больных. Вероятно, медицинская сестра не успела передать лечащему врачу информацию о вашем ожидании из-за специфики отделения реанимации: пациенты здесь нестабильные, в любой момент могло ухудшиться состояние одного из них, что потребовало незамедлительных действий среднего персонала и врачей. Санитар, скорее всего, не знал о длительном ожидании и предпочел не нарушать установленные правила посещения. Приносим Вам извинения и обещаем разобраться с данной ситуацией, чтобы избежать ее повторения. Благодарим Вас за конструктивную критику.
С уважением, вр.и.о. заместителя главного врача ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» по медицинской части, кандидат медицинских наук Алексеенко Алексей Владимирович

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Екатерина

Вопрос:

11.07.2019 г обращалась в Ваше учреждение, грубый персонал, долгое ожидание. Для того чтобы поставить печать в Заключении просидела час под кабинетом Павловой С.В.

Ответ:

Уважаемая Екатерина!
Для ответа на Ваше обращение необходимо уточнение обстоятельств произошедшего. У заведующей поликлиникой есть определенные часы приема, вне которых Вы не сможете получить ее визу на документах, так как работа заведующего включает и другие обязанности помимо приема. К сожалению, Вы не указали свои контактные данные, поэтому ждем вашего звонка по телефону 64-23-26.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Наталья Геннадьевна!

Вопрос:

Добрый день. Являясь пациентом вашего Кардиоцентра, лежу в отделении Детской кардиологии 7 этаж, хотелось задать вопрос руководству, почему не обеспечить больных микроволновой печью и электрическим чайником, разместив это например в столовой. В детской кардиологии лежат матери на Грудном вскармливании и у них другой режим питания, когда ребенок уснёт. При этом даже нет возможности подогреть еду и чай, когда в этом есть необходимость. Прошу рассмотреть данную проблему. На неё очень много жалоб от мамочек

Ответ:

Уважаемая Наталья Геннадьевна!
Согласно санитарно-противоэпидемиологический режиму питание в отделении осуществляется централизованно. В отделении постоянно предоставляется горячая кипяченая вода. С уважением, заведующая отделением детской кардиологии ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Шмулевич Светлана Александровна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Екатерина

Вопрос:

Терапевт Мачалина ужасный врач. Пришла на приём с острым бронхитом, назначила лечение, сказала через три дня на прием, и заодно дала два направления 1 на кровь, 2 к гинекологу для прохождения диспансеризации не спросив нужно мне это или нет. Я не пошла сдавать диспансеризацию, т.к была высокая температура. Через три дня пришла на приём с осложнением гнойный гайморит, после двух часов в очереди, она меня не приняла, т.к я не прошла диспансеризацию и мне пришлось больной с температурой идти сдавать кровь и на приём к гинекологу. После прохождения специалистов, она меня даже не спросила о самочувствии не посмотрела не послушала, отдала больничный и отправила меня из кабинета, не став слушать, что я ещё болею, видимо самое главное для неё это галочка что я прошла диспансеризацию.

Ответ:

Уважаемая Екатерина!
Просим вас связаться с заведующей поликлиникой Павловой Светланой Валерьевной по тел. 64-12-86, так как вы не указали своих данных для обратной связи. Принять меры по вашему обращению возможно только после беседы с Вами.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Евгения Александровна

Вопрос:

Здравствуйте, прочитала отзывы, мне радостно за других людей, врачей, но у меня совсем противоположный отзыв. Моя мама попала в больницу в феврале 2019 года (8 этаж, бокс). Благодаря стараниям замечательного врача Евгения Геннадьевича мама через 1,5 недели стала приходить в себя. Я чуть ли летала от радости, что мама пошла на поправку. Но когда нас перевели из бокса в обычную палату № 9, а вела ее Быкова Ирина Сергеевна, то через 3-4 дня начался кошмар. Маме на глазах становилось все хуже и хуже. Спрашивала врача, а она мне какую-то ерунду говорила, про какую-то физику. В итоге, через 5 праздничных мартовских дней маму было не узнать, ей стало настолько хуже, что она даже вставать не могла, а Ирина Сергеевна благополучно ушла в очередной отпуск. Когда в палату пришёл Евгений Геннадьевич, он был в ужасе от увиденного и теперь мы по-новому опять выходим из тяжелого состояния. "Спасибо" Ирина Сергеевна, вам нельзя работать с людьми, да еще в таком заведении как больница, вся палата жаловалась на ее грубость и невнимательность. Я прошу администрацию больницы не оставлять данный случай без внимания и не хотелось бы жаловаться дальше. Спасибо Евгению Геннадьевичу, он сейчас старается поднять на ноги мою маму и вывести её из тяжелого состояния.

Ответ:

Уважаемая Евгения Александровна!
Тяжесть пациентки обусловлена декомпенсацией хронической сердечной недостаточности, неадекватно леченной на амбулаторном этапе. Если бы пациентка поступила раньше, то вероятно было бы легче выводить ее из такого состояния. Действия лечащего врача Быковой Ирины Сергеевны были логичными, и обоснованными. Учитывая когнитивный статус пациентки, и несоблюдение водного режима, указанного лечащим врачом, привели к объективным трудностям в достижении компенсации данного состояния. Для купирования отечного синдрома, Быковой И.С. назначена стимуляция инотропными препаратами и увеличенной дозой мочегонных препаратов. При естественном течении данного заболевания невозможно за один день купировать такое состояние. Поэтому необходимо время. В итоге, и получается, что улучшение наступило чуть позже, когда сработала назначенная Ириной Сергеевной терапия. С уважением, и.о. заведующего отделением ОНК-1 ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», Алексеенко Алексей Владимирович.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КОККД Пациентам Отделения и центры Коллегам Благотворительность Связаться с нами Medical tourism
  Позвонить

Регистратура: +7 (3842) 64-22-41

Приёмная: +7 (3842) 64-33-08

Справочная: +7 (3842) 64-46-24

Приемное отделение: +7 (3842) 64-46-20

E-mail: reception@kemcardio.ru

Адрес: 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6