Написать нам
Задать вопрос
Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.
Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:
1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?
Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?
Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.
3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?
На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.
4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?
Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?
Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?
Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи
Вернуться к списку вопросов
Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.
Правила рассмотрения обращений.
Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.
В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.
После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.
Не рассматриваются:
- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
Я ознакомлен с правилами и принимаю их
Последние вопросы
Все вопросы Общие вопросы Руководству Кардиологу Неврологу Обращения Претензии
Имя Отчество: Уважаемая Полина Владимировна!
Вопрос:
Добрый вечер. Вопрос к руководству: Почему на сайтах и 2Гис указано, что мед.учреждение работает 24 часа в сутки каждый день! Но при этом банально не отвечает ни один номер, даже дежурный. Родной человек обследовался у кардиолога не так давно, случились осложнения, не надеясь и на мед.помощь, хотели получить консультацию о приёме врача на след.день. Почему у вас нет возможности взять трубку или же есть, но персонал так работает… Единственный кардиологический центр в Кемерово, куда можно обратиться, а получается сплошная халтура персонала, который несет ответственность за телефонные звонки в данном случае…. Прошу руководство взять вопрос в оборот…я звоню в мед.учреждение, не салон красоты или магазин, это ведь здоровье и жизни людей…
Ответ:
Уважаемая Полина Владимировна!
24/7 – работа стационара, согласно графику дежурств стационаров г. Кемерово по экстренной кардиологический помощи взрослому населению. Телефон приемного отделения работает.
Поликлиника и дежурный администратор работает в часы работы поликлиники (понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 ч, суббота с 08:00 до 14:00 ч). При ухудшении состояния в выходные, праздничные, ночные часы – население обращается в скорую помощь по номеру «03» (стационарный аппарат) или «103» (мобильный телефон). В случае необходимости пациент доставляется в приемное отделение, где принимается решение о дальнейшей тактике.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.
Имя Отчество: Сергей Олегович
Вопрос:
Добрый день! 30.06.2021 поставил первую прививку и 21.07.2021 поставил вторую прививку от ковид 19, не отображается на сайте госуслуг данные о прививке. Прошу исправить ситуацию
Имя Отчество: Наталья Петровна
Вопрос:
Добрый день! Сегодня утром 12.01.2021 пришла записаться на узи, готовлюсь к плановому осмотру в онкологии, у меня рак яичников! Девушка назвала мне дату и время, я у нее спросила, а другого времени нет? На, что она мне ответила в грубой форме «НЕТ! Вы и так две очереди занимаете, еще и время выбираете!» Я что, не человек или я виновата, что у меня рак и мне нужно две очереди, чтобы пройти обследование? Прошу разобраться в данной ситуации, научите, пожалуйста, общаться с людьми, у людей приходящих на обследования бывают разные ситуации!
Ответ:
Уважаемая Наталья Петровна!
Благодарим Вас за обращение, приносим свои извинения. С регистратором проведена беседа о соблюдении этики при общении с пациентами. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.
Имя Отчество: Наталья Петровна
Вопрос:
Добрый день! Моя проблема В том что терапевт попросила сдать карту на проверку в карте лежал полюс я не успела его вытащить мою карту забрали теперь два месяца не могут найти мою карту в ней все записи по моим болезням онкологии и бронхиальная астма! Что мне делать в данной ситуации где найти карту что делать с полюсом ,что делать помогите пожалуйста помогите пожалуйста
Ответ:
Уважаемая Наталья Петровна!
Приносим извинения за представленные неудобства, Ваша амбулаторная медицинская карта находится на проверке. Как только вернется, регистратура известит Вас о наличии или отсутствии Вашего медицинского полиса в амбулаторной карте. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.
Имя Отчество:
Вопрос:
Добрый день! 01.06.2020 позвонила в регистратуру узнать, по ОМС или платно можно поставить прививку от клещевого энцефалита. На этот вопрос мне ответить не смогли, сказали позвонить в кассу и там узнать. В кассе женщина очень грубо ответила, что понятия не имеет, платно или бесплатно у них эта прививка и что может сказать мне только цену (цену назвала). Почему ваши сотрудники не обладают достаточной компетенцией и переправляют людей звонить неуполномоченным лицам? Кроме того, если человек отвечает на звонки, он должен общаться вежливо и спокойно, а не грубо и повышенным тоном. В период пандемии необходимо ограничить передвижение и посещение общественных мест, поэтому приходить и спрашивать все лично у людей нет возможности, поэтому сотрудники регистратуры должны давать ответы на интересующие пациентов вопросы о работе поликлиники.