Написать нам
Задать вопрос
Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.
Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:
1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?
Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?
Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.
3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?
На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.
4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?
Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?
Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?
Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи
Вернуться к списку вопросов
Обращения, относящиеся к деятельности НИИ КПССЗ, вы можете оставить по адресу http://kemcardio.ru/svyazatsya-s-nami/napisat-nam/ Также, Ваш вопрос может быть перенесен туда автоматически при публикации ответа, о чем вы получите уведомление по электронной почте.
Правила рассмотрения обращений.
Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.
В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.
После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.
Не рассматриваются:
- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
Я ознакомлен с правилами и принимаю их
Последние вопросы
Все вопросы Общие вопросы Руководству Кардиологу Неврологу Обращения Претензии
Имя Отчество: Наталья Валерьевна
Вопрос:
Добрый день. Не могу не написать о халатности доктора, который вёл приём в красной зоне 15.02.2023 года. К сожалению, не могу назвать имя и отчество, т.к. врачи не представляются. При обращении я заполнила все необходимые бумаги, где полностью указывается ФИО и адрес. Мне открыли больничный и попутно сказали пройти диспансеризацию, дали список, что нужно пройти и направления на анализы. Дома, решив изучить, что мне нужно сдавать я обнаружила, что всё выписано совершенно на другого человека, совпадала только дата рождения. Получается, что все мои жалобы, описание моего состояния были записаны в чужую карту и больничный был открыт на другого человека. Мне пришлось на следующий день идти снова и выяснять этот вопрос. Ни объяснений и уж тем более извинений я не услышала, единственное что мне сказали, что откроют больничный и вынесли новые направления на анализы. Как будто это в порядке вещей и ничего страшного не произошло. Моему возмущению нет предела. Это значит у нас и диагнозы так ставят и людей так лечат?
Ответ:
Уважаемая Наталья Валерьевна!
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. По вашему обращению проведено внутреннее расследование, с врачом-терапевтом допустившим нарушение идентификации личности проведена беседа, взята объяснительная. Все ваши данные, ошибочно внесенные в электронную амбулаторную карту другого пациента, удалены.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.
Имя Отчество: Уважаемая Евгения!
Вопрос:
Добрый день. Почему не продумано запись на прём к травматологу. Я три часа отсидел в очереди с острой и болью и так и не попала к врачу, потому что проходят все по записи. Как быть тем, кто сидит в очереди с острыми болями (в трампунктах после оказания первой медицинской помощи отправляют по месту жительства). За три часа прошёл только 1 человек по очереди. Это разве правильно. У меня острая боль сегодня, запись только на пятницу???? И что делать??
Имя Отчество:
Вопрос:
Добрый день! На осмотр после инсульта для Климакина Сергея Александровича, через терапевта Гаязову вызывали невролога. Она сразу предупредила что это не быстро, но прошло уже 3 месяца!!! Не быстро это сколько по времени? Больной не ходячий, самостоятельно привести его в поликлинику не возможно.
Ответ:
Уважаемая Татьяна Александровна!
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Врач-невролог в настоящее время на листке нетрудоспособности. После выхода на работу врача-невролога, будет увеличено количество часов для обслуживания пациентов на дому.
С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.
Имя Отчество: Денис Вадимович
Вопрос:
Хочу работать в вашем центре с предоставлением жилья.
Медицинское образование, стаж работы 20 лет, без вредных привычек, 42 года, действующий сертификат по массажу от 2019 года, готов к переезду.
Имя Отчество: Анастасия Константиновна
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, почему запрещены свидания с пациентами? Особенно с тяжелыми, которые не в состоянии пользоваться мобильным телефоном. Если это связано с COVID19 тогда возможно ли пройти в палату с результатами ПЦР-теста не более 72 часов?
Ответ:
В стационаре ГБУЗ КККД сохраняется режим "Повышенная готовность" и меры противодействия распространения новой коронавирусной инфекции, по этой причине на территорию стационара ограничивается допуск лиц, не задействованных в обеспечении его работы, а также родственников пациентов вне зависимости от результатов ПЦР-тестов. Спасибо за понимание.
С уважением, заместитель главного врача ГБУЗ «КККД» по медицинской части, кандидат медицинских наук Клименкова Алла Владиславовна.